Защищенные платежные транзакции

Secure Payment Transactions

В сочетании с приложениями, которые поддерживают определенные бизнес-функции, модуль crypt2pay HSM (Hardware Security Module) работает на аппаратной основе сопроцессора сервера приложений, что позволяет безопасно передавать всю криптографическую информацию от специализированного устройства

Модули аппаратной защиты Crypt2pay созданы на базе проверенной и надежной аппаратной платформы. Управление встроенными приложениями, администрирование системы защиты и центры управления ключами Key Management Center (KMC) упрощают использование модулей crypt2pay.

Платформа защищена с помощью целого набора физических и логических средств, что гарантирует высокий уровень защиты. Именно поэтому модули crypt2pay прошли сертификацию FIPS Level 3.

Кроме того, чтобы обеспечить оптимальную стоимость, модули поддерживают различные уровни производительности.

 

Модули аппаратной защиты Crypt2pay созданы на базе проверенной и надежной аппаратной платформы. Управление встроенными приложениями, администрирование системы защиты и центры управления ключами Key Management Center (KMC) упрощают использование модулей crypt2pay.

Платформа защищена с помощью целого набора физических и логических средств, что гарантирует высокий уровень защиты. Именно поэтому модули crypt2pay прошли сертификацию FIPS Level 3.

Кроме того, чтобы обеспечить оптимальную стоимость, модули поддерживают различные уровни производительности.

Crypt2pay – это специальные модули аппаратной защиты (Hardware Security Module, HSM), созданные для защиты транзакций по списанию средств и платежные транзакции, проводимые с помощью кредитных карт, платежных карт и магазинных карт (требующих авторизации). Crypt2pay защищают все типы физических транзакций – включая бесконтактные платежи – и продажи через Интернет (3DSecure™). Кроме того, они могут использоваться для защиты всех транзакций, выполняемых в центрах обработки электронных платежей, включая следующее: подготовка данных для карт и магнитных полос, вычисление секретных кодов, защита платежного номера (PAN) карты, создание и распечатка писем, содержащих секретный код, шифрование данных, передаваемых между сетями…

Модули Crypt2pay прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта CB MEPS (GIE) во Франции и требованиям стандарта PCI-HSM, который используется для определения и проверки мер, необходимых для защиты данных платежных карт.

Crypt2pay – это универсальные модули аппаратной защиты, которые включают как базовые криптографические функции (механизмы PKCS#11), так и криптографические функции, предназначенные для защиты карточных транзакций (например, сервисы управления транзакциями с поддержкой электронных сервисов карт или персонализации карт, не реализованных с использованием защищенных каналов).

Являясь программируемым модулем, crypt2pay также позволяет в отдельном приложении включать специальные функции, необходимые заказчику.

Для того чтобы упростить интеграцию crypt2pay поддерживает различные интерфейсы программирования, включая Java, PKCS#11 м Microsoft (CSP и CNG).

Во Франции crypt2pay прошел сертификацию ANSSI CSPN (сертификация безопасности первого уровня) и RGS.

KMC (Key Management Center)

Увеличение количества приложений и модулей обеспечения защиты требует использования централизованного инструмента и согласования ключевых процедур управления. Bull KMC – это решение для управления мастер-ключами, предназначенное для банков и крупных организаций, которые хотят централизовать управление ключами.

В частности, KMC можно использовать для управления производством ключей, создания резервных копий и восстановления ключей в защищенной и контролируемой среде. Кроме того, KMC упрощает процедуры импорта и экспорта ключей.

ECB (banking encryption device)

Сопроцессор обеспечения защиты для управления созданием и безопасностью элементов персонализации карт для одной или нескольких организаций. Карты могут быть частными или банковскими смарт-картами (EMV) и/или картами с магнитной полосой (IBM3624, Bancomat, PVV, CVX, CVX’, CX2, CVX2’).

Secure Payment Transactions

Secure Payment Transactions

When combined with applications that support specific details and business functionality, crypt2pay Hardware Security Module (HSM) runs on a hardware coprocessor within an application server, allowing you to securely delegate all cryptographic processing to specialized device.

Crypt2pay HSM is built on a proven and robust shared hardware platform. The management of embedded applications, the administration of the security appliance and the Key Management Center (KMC) facilitate the use of every version of crypt2pay.

The platform is protected by a full set of physical and logical measures, ensuring a high level of security. As a result, crypt2pay HSM has achieved FIPS Level 3 certification.

In addition, to accommodate our customers’ demands for best value, various performance levels are available.

Crypt2payCrypt2pay HSM is built on a proven and robust shared hardware platform. The management of embedded applications, the administration of the security appliance and the Key Management Center (KMC) facilitate the use of every version of crypt2pay.

The platform is protected by a full set of physical and logical measures, ensuring a high level of security. As a result, crypt2pay HSM has achieved FIPS Level 3 certification.

In addition, to accommodate our customers’ demands for best value, various performance levels are available.

Crypt2pay is the specialist HSM (Hardware Security Module) designed to secure withdrawal and payment transactions using credit, debit or store cards (authorization requests). Crypt2pay secures face-to-face transactions of all types – including contactless payments – as well as Internet sales (3DSecure™). In addition, it can be used to security all transactions carried out at electronic payment processing centers including: data preparation for cards and mag-stripes, computation of secret codes, securing the card payment account number (PAN), generating and printing confidential code letters, trans-encryption between networks…

Crypt2pay has been certified as compliant with the GIE’s CB MEPS standard in France, as well as with PCI-HSM whose main objective is to define and verify the measures needed to protect sensitive payment card information.

Crypt2pay is a multi-purpose HSM which includes both generic cryptography features (PKCS#11 mechanisms) and cryptographic functions dedicated to the security of card transactions (eg. transaction management services with an e-services card or card personalization not implemented using secure channels).

As a programmable HSM, crypt2pay also has the capacity to incorporate customer-specific processing functions in a dedicated application.

To facilitate integration, crypt2pay offers various programming interfaces, including Java interface, PKCS#11 and Microsoft (CSP and CNG).

In France, crypt2pay has achieved ANSSI CSPN (first level security certification) and is also RGS basic level certified.

KMC (Key Management Center)

The proliferation of applications and security modules requires the use of a centralized tool and the harmonization of key management procedures. The Bull KMC is a master key management solution designed for banks and large organizations wishing to centralize their key management.

In particular, KMC can be used to manage key production, do back-usp and restore keys securely and in a controlled environment, during key ceremony sessions. In addition, the KMC can facilitate key imports and exports.

ECB (banking encryption device)

Security coprocessor for managing the creation and security of card personalization elements for one or more organizations. Cards may be private ou banking smart cards (EMV) and/or magstripe cards (IBM3624, Bancomat, PVV, CVX, CVX’, CX2, CVX2’).