Глубинное обучение

Glowing brain drawing with light particles around

Глубинное обучение – это способность компьютера распознавать определенные формы представления (изображения, текст, видео, звуковые записи) после того, как компьютер проанализирует определенное количество примеров такого рода форм представления. Например, после того, в программу будут загружено несколько тысяч изображений кошек, программа сможет самостоятельно определить отличительные особенности кошек и потом сможет отличать кошек от собак или любых других объектов на изображениях.

Эта технология обучения, основанная на искусственных нейронных сетях, за последние 5 лет создала настоящую революцию в области искусственного интеллекта. И сейчас сотни миллионов людей используют сервисы на основе глубинного обучения для распознавания речи или черт лица, перевода голоса в режиме реального времени и распознавания объектов в видеозаписях. Эта технология, в частности, используется сервисами Siri, Cortana и Google Now.

Команды специалистов Atos и Bull активно сотрудничают с технологическим партнером, компанией NVIDIA®, для того, чтобы предложить специальные знания в области глубинного обучения, аппаратные и программные решения и сервисы, которые понадобятся вам на этапе разработки и этапе производства вашего проекта в области глубинного обучения.

Bull sequana – суперкомпьютер на базе открытых технологий, способный решить ключевые проблемы XXI века – поддерживает различные тип вычислительных блэйд-модулей, включая блэйд-модули Bull sequana X1115 с графическим ускорением. С помощью этого вычислительного блэйд-модуля Bull sequana реализует преимущества архитектуры NVIDIA Pascal (Tesla® P100 и NVLink) для того, чтобы до 50 раз увеличить производительность приложений и реализовать новые возможности для использования программ глубинного обучения.

dgx-image

В рамках соглашения Atos и NVIDIA сервер NVIDIA DGX-1 вошел в ассортимент предлагаемой Bull продукции в качестве дополнения к суперкомпьютерам Bull sequana для глубинного обучения. Вместе они предлагают полноценное решение для изучения, наблюдения и моделирования нашего мира. Схема соединений блэйд-модуля Bull sequana X1115 аналогична схеме соединений NVIDIA DGX-1. В них используются одинаковые ускорители NVIDIA Tesla P100, межсоединения NVIDIA NVLink 2.0 и другие технологии NVIDIA. Это позволяет легко и просто разрабатывать, портировать, тестировать, оптимизировать ваш проект на базе NVIDIA DGX-1 и затем переносить его на суперкомпьютер Bull sequana.

Дополнительная информация о блэйд-модулях  Bull sequana X1115 >>

Дополнительная информация о системе NVIDIA DGX-1 >>

Deep Learning

Glowing brain drawing with light particles around

Deep learning is the capacity for a computer to recognize specific representations (images, texts, videos, sounds) after being shown many examples of these representations. For example, after being introduced to thousands of cat pictures, the program “discovers” by itself what are the specific features of a cat and can then distinguish a cat from a dog or any other picture.

This learning technology, based on artificial neural networks, has revolutionized Artificial Intelligence (AI) in the last five years. So much so that today, hundreds of millions of people rely on services powered by deep learning for speech or face recognition, real-time voice translation or video discovery. It is used for example by Siri, Cortana and Google Now.

The Atos and Bull teams are actively working, together with technological partner NVIDIA®, to provide the Deep Learning expertise, the hardware and software solutions, and the services you need throughout the development stage and the production stage of your Deep Learning project.

Bull sequana – the open supercomputer that is ready to take on the major challenges of the 21st century – supports different types of compute blades, including the GPU-accelerated Bull sequana X1115 blade. With this compute blade, Bull sequana leverages the NVIDIA Pascal architecture, with Tesla® P100 and NVLink, to deliver up to 50x performance boost for applications and drive new possibilities in Deep Learning applications.

dgx-imageThanks to an agreement between Atos and NVIDIA, the NVIDIA DGX-1 server is also part of the Bull portfolio, as a complement to Bull sequana for Deep Learning needs. Together they offer a complete solution to learn, see, and simulate our world. The Bull sequana X1115 topology is similar to the NVIDIA DGX-1. They share the same NVIDIA Tesla P100 accelerators, NVIDIA NVLink 2.0, and other NVIDIA technologies. This makes it easy to develop / port / test / optimize your project on NVIDIA DGX-1 and then have a seamless transition to production on Bull sequana at extra-large scale.

More information on Bull sequana X1115 >>

More information on NVIDIA DGX-1 >>